Когда я только-только вливался в дружные ряды шкодоводов, когда только учился отличать карбюратор от трамблёра, а на страницах авто.ру/шкода пестрели такие имена, как PIER, K@RLSON, Shar(ik) :) manJET, Jethro Tall, Engineer, МХ и ещё несколько десятков аксакальих ников, чьи перлы теперь почтительно берут в кавычки с непременным (с) в конце, так вот тогда уже ко мне подходили люди и спрашивали: «А ты едешь на Шкода-тур»? И удивлённо пожимали плечами, когда я отвечал, что мол дела/недосуг/семья и да и вообще… Они явно знали что то, чего не знал я. Об этом красноречиво свидетельствовали выражения их лиц.
В прекрасный солнечный день в сентябре 2003…
Нет, лучше начать не так. В апреле 2003 я продал Фильку свою первую и вообще говоря, перестал быть шкодоводом. Но что то меня томило. А тут как назло начальник стал продавать свою зелено-крокодильскую пацанскую Фильку. На дисках, с туманками – филько-шик :) И подумал я, а почему бы мне не прикупить Фильку и не прокатиться, наконец, на шкода-туре? Зародившись, мысль меня не покинула. И вот, в сентябре 2003 я, как настоящий и полноправный шкодовод, приехал на свой первый шкода-тур.
Сказать, что это тусовка – ничего не сказать! Столько знакомых, полузнакомых, мелькомзнакомых и вовсе незнакомых, но таких радостных, деловых, возбуждённых лиц больше увидеть не где! Люди, объединённые одним общим ПРЕДВКУШЕНИЕМ – это сила! Сколько разговоров, шушуканий, предположений: КАК оно будет на этот раз? И такие хитрые-хитрые лица организаторов: они знают, но молчат. Но как же они красноречиво молчат! От этого даже самого неспортивного человека пробирает азарт: ну когда же уже!
И вот утро старта. Насколько по-разному люди подходят к подготовке! Кто то трёт фары, проверяет ХХ и ручник, а кто то лакируется пивком послевчерашнего :) К слову сказать, лидеры Шкода-туров перед стартом и вечером перед НЕ ПЬЮТ! Перевоспитались даже те, кто ранее ехал туда именно ради ночных буйств. Всех перековывает спорт!
А это именно спорт: с азартом, сплочённостью экипажа, судьями, регламентом, индивидуальным мастерством, причём не только в вождении авто! Чего стоят допы (дополнительные соревнования) скажем, по замене колеса? Или стрельбе из рогатки? Или
пальба на ходу из ружжа, как в настоящем гангстерском фильме, по мишеням? Про «фигурку» и « тракториста» я уж молчу: просто кайф для водителя! Особенно активного, кто не боится газку поддать или рулём резво крутануть. Слышу кто то говорит, что не умеет? А вы пробовали? Даже когда адреналин так и прёт? Вы не видели, как девчонки зажигали на фигурке, вы не видели моего штурмана, визжащего на правом сиденье на «трактористе», и бодро вваливающего в поворот с ручничком там же на левом (я не визжал, но упёрся крепко :)) Страшно? А также, если добавить мощное слово «ралли» становится вообще не по себе?
Как это:
Я (в голове смутный образ Дюваля в костюме Спарко и шлеме с переговоркой)
На обычной машине (воображение рисует ужасающие полёты на подбросах, заходы в поворот боком на 120)
Тошнот-дачник (перед глазами – камера на спидометр, показывающая 230 км/ч на просёлке)
На РАЛЛИ?
Не смешите мои тапочки…
На всё это я отвечу: Шкода-тур даже мягче, чем стандартные «чайниковские» Р3К (ралли третьей категории). Шкода-тур берет не этим! Там можно проехать по ПДД! Часто вы ездите по ПДД? Только не лукавьте :)
Дух сплочённости, улыбки судей, смешные соревнования – всё это делает время, проведенное на Шкода-туре не забываемым и даёт шанс даже самому неопытному экипажу! Удовольствие получают ВСЕ! Не знаю ещё ни одного, кто уехал бы недовольным с полноценного Шкода-тура!
А нынешний обещает быть просто феерическим: те же места, что и осенью 2003, энтузиазм организаторов (как-никак, с последнего настоящего тура уже полтора года прошло), новые идеи – я уже весь дрожу в нетерпении!
И я вас спрашиваю: а вы едете на Шкода-тур? :)
_
Улыбнитесь жизни и она улыбнется вам
Fedia, 29 Августа 2005 14:37:08